Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Уважаемые дамы и господа, хотела бы узнать Ваше мнение об этом фильме? Лично меня он расстроил. Утрированный и неественный в кубе. Но мне бы очень хотелось узнать Ваши мысли.


@темы: Gackt

Комментарии
22.10.2011 в 00:35

Главный по Чачам™
Утрированный и неественный в кубе.
Да. Он так и делался. Стилистика аля комикс, простенький сюжет. Красивая картинка. Такие фильмы нравятся далеко не всем, да. Лично мне понравилось все. Начиная от картинки, заканчивая саундтреком. Такое я люблю.
22.10.2011 в 00:46

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Смертушка, понятно, спасибо за выраженное мнение, интересный ответ, уважаю твою точку зрения. Спасибо, что ответила на мой вопрос. Просто я сейчас в процессе просмотра, не могу смотреть залпом, останавливаю, хожу по комнате, пытаюсь успокоиться...
22.10.2011 в 01:19

May the Force Be With You!
Ждущая в темноте, тебе стоит посмотреть на фильм по другому если хочешь оставить о нем хорошее впечатление. Если нет, то даже если ты к нему будешь относиться как к полуигрушечному мульту - ничего не сделает твое натроение лучше после просмотра
22.10.2011 в 01:26

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
скачен, валяется на харде в папке. не смотрен.
22.10.2011 в 01:41

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
mikomijade, я хочу оставить о нём такое впечатление, которого он заслуживает. Во мне нет предубеждения.
22.10.2011 в 01:41

Смотрела премьеру "Бунраку" на НТВ+ Фильм прервался на какое-то время, но досмотреть удалось. Интернет трансляция - вещь очень нестабильная. Фильм сделан, как альбом с апликациями у бармена. То, что показали очень удручает. Нет, Гакт играет прекрасно, намного лучше, чем в "Дитя луны". Сейчас у него это получается согласно его возрасту и опыту - зрело. А как он ел васаби или узнал, сколько стоит его бокал виски... мимика потрясающая! Красиво поставлены и исполнены драки. Гакт - талантлив, этого у него не отнять!

Но сам фильм, а именно сценарий (его разрозненность, отсутствие связок между стилями) и искуственные декорации (рисованные фоны, обернутые бумагой пластиковые деревья и камни, перелистывание страниц альбома с картинками и тд.), это какая-то сборная солянка из разных стилей и жанров. Я понимаю, что так задумано, такова идея и стилистика фильма. Но смотрится это, на мой взгляд, странно и малобюджетно. Видимо все деньги ушли на оплату именитых актеров, а на более качественные эффекты уже не осталось. Большинство сцен, особенно в движении снималось на фоне зеленой стены, на которую потом накладывалась картинка. В таком случае, игра актеров становится особенно ценной и сложной, поскольку играть в пустоте зеленой комнаты, думаю, сложновато. Вообще, по моему мнению, фильм выигрывает только за счет игры актеров. Получила удовольствие именно от этого, но пересматривать фильм - вряд ли.
22.10.2011 в 01:43

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Понятно, благодарю вас за высказанное мнение. Однако вы уверены, что драки поставлены хорошо? Мне это резануло своей неественностью, в жизни дерутся не так^^".
22.10.2011 в 01:49

Ждущая в темноте, для подобного фильма, драки были приличными. Если уж говорить о реальных драках, то шею можно свернуть одним ударом, а не "заниматься балетом" 10 минут.
22.10.2011 в 01:50

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
для подобного фильма, драки были приличными ну разве что только для фильма такого уровня, вы правы.
22.10.2011 в 02:13

Безумцы прокладывают пути, по которым следом пойдут рассудительные. (с) Ф.М. Достоевский
Ждущая в темноте, Вот тут потрясающий отзыв о фильме, почитайте) www.diary.ru/~XAMTAPO/p166418864.htm
22.10.2011 в 02:25

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Тамао Сэридзава, благодарю за ссылку, бросила читать на половине, поскольку не согласна с автором, однако, с объективной точки зрения восхищает серьёзное отношение к делу и приятный слог.
22.10.2011 в 02:33

переходите на темную сторону, у нас печеньки!(с) //「殺して...」と微笑みながら頬に触れた(c)Gackt
был же вроде тут пост с отзывами
22.10.2011 в 02:43

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Talisa~, не знаю, может и был, но я искала и не нашла.
22.10.2011 в 02:45

переходите на темную сторону, у нас печеньки!(с) //「殺して...」と微笑みながら頬に触れた(c)Gackt
22.10.2011 в 02:53

Безумцы прокладывают пути, по которым следом пойдут рассудительные. (с) Ф.М. Достоевский
Ждущая в темноте, Да пожалуйста) Мне фильм очень понравился. Смотреть и пересматривать буду еще не один раз.)
После первого просмотра была мысль, что даже если б Гакта не было в этом фильме, я б все равно с удовольствием его смотрел.
Но это дело вкуса)
22.10.2011 в 03:10

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Talisa~, вот оно что, что ж, я вижу, что подняла старую тему, жаль. Спасибо, что указали на ошибку. Буду впредь внимательнее.
Тамао Сэридзава, если б Гакта не было в этом фильме, я б все равно с удовольствием его смотрел. вот здесь соглашусь, кто угодно, но не он - и я бы пересматривала эту несерьёзность развлечения ради, но когда вижу, что один из лучших мужей Японии, человек, который должен быть примером для всех в своей нации, так себя унижает, играя типичного самурая с узким мировоззрением, то...
22.10.2011 в 03:26

Бери ложку и еби - только так ты спасёшься
Смотрел в основном из-за Джоша Хартнетта, видеоряд считаю потрясающим благодаря своей любви к комиксам, поп-арту и карикатурам.
Чисто визуально фильм очень приятный, как и саундтрек.
Ну, нелюбовь к разнообразным видам убийства можно опустить, без них фильм был бы не таким цельным, так что приходится смиряться.
22.10.2011 в 04:18

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
lintares aka linami, этот актёр знаменит? Я прежде и не слыхала о нём.
22.10.2011 в 04:23

Бери ложку и еби - только так ты спасёшься
Ждущая в темноте, ну вообще да.
Факультет, Перл Харбор, Я прихожу с дождем...
Лично мне примелькался давно и основательно так в мозгу засел
22.10.2011 в 04:47

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
О, понятно. Ну если так, то понятно, этот фильм ему по стилю явно не противоречит. Он там к месту.
22.10.2011 в 07:28

Я отдам тебе половину жизни, а вторую оставлю себе, чтобы прожить её вместе с тобой!
Ждущая в темноте, На мой взглад вы очень ограниченый человек. если считаете фильм недостойным внимания или "на один раз".
не всем дано понять такое кино)))
Но говорить о том, что Гакт унижается снимаясь в нём, это высшей степени невежество.
Он сиграл прекрасно, но видимо человеку как вы не знающему Хартнетта не понять.
22.10.2011 в 07:36

джинн нопал на человеком (с)
Хе, у меня практически полностью противоположное мнение. Я от фильма в восторге.
Но он мне как раз очень на душу лег стилистикой. Я знаю, что критики ругают режиссера за то, что он смешал в нем слишком много всего, отчего возникает перегруз, но ничего не могу с собой поделать. Это как будто кто-то взял абстрактное и почти полное собрание всего, что мне нравится видеть в кинематографе, аккуратно и последовательно нанизал на стержень и запустил в виде фильма.

Возможно, это на фоне эстетического восторга, но мне и сюжет прекрасно прокатил; особенно, после того, как я его пересмотрела в оригинале и прояснила некоторые моменты, съеденные переводом; и персонажи показались вполне себе интересными - все, я хочу заметить, а не только Йоши.

Пересмотрела уже много раз, жду выхода на ДВД в России, чтобы, так сказать, засвидетельствовать свое горячее одобрение в финансовом выражении.
22.10.2011 в 07:58

頑張れメタルウォーリァーひまわりさん!!
Фильм смотрела, но до конца не досмотрела. Гакт актер очень хреновый, кто бы что не говорил, поэтому я сразу знала, что к фильму серьезно относиться не буду.
Сам фильм сделан интересно, по началу мне даже показалось, что он сделан в стиле Гая Ричи (ничего не понятно, странно и про гангстеров), потом он мне показался скучноватым и вообще я спать хотела, поэтому до конца так и не досмотрела.
На мой взгляд, нужно было взять на роль самурая какого-нибудь другого актера, Гакту эта роль не идет совсем.
22.10.2011 в 09:27

В целом - я люблю людей...
>> Ваше мнение об этом фильме? Лично меня он расстроил. Утрированный и неественный
эм.. А мне понравился. После просмотра не считала, что время потратила зря. Очень атмосферный фильм с обаятельными актерами) Гакт донельзя очарователен. А уж какой там бармен xD
22.10.2011 в 09:50

Я
Что сказать? Всерьез это безобразие воспринимать не получается. :D Да и не нужно! Как это правильно воспринимать дает понять диалог Гакта и Вуди Харрельсона, точнее самурая Йоши и бармена, увлекающегося созданием сложных аппликаций в духе детских панорамных книжек:

- Это для детей.
- Нет, это для взрослых с воображением!

Вот как-то так. Прочитала много отзывов, в которых народ восхищается игрой актеров и мастерством режиссера, который играть заставил даже Гакта - кто пытался смотреть Moonchild как фильм, а не как совместную фотосессию двух красивых мужиков, меня поймет. А я вот не вижу в Бунраку игры, причем не только Гакта, но и Перлмана, Мур, Харнетта. Никого, кроме Харрельсона. И, по моему, так и было задумано! Вся стилистика фильма создана в духе тех самых любительских аппликаций. И вот этот бармен, загадочно улыбаясь, вырезает, раскрашивает и наклеивает и дома, и машинки, и горы, и солнце, и населяет свой мир человечками все из того же картона. Они картонные, плоские, они призваны не играть (им не дано!), а олицетворять. Один - воплощенное благородство, второй - старательно скрывающееся воплощенное благородство, третий - умный усталый злодей, четвертая - добрая шлюха. Все это и только это и можно передать при помощи карандаша и картона на десятке альбомных страниц. Хочешь получить удовольствие - включи воображение! Как говорится, в таком вот аксепте. :D

В качестве эксперимента и оттачивания стиля - замечательно, визуальное решение безупречно. Проблемно только то, что пересматривать подобное, не будучи фанатом... не обязательно Гакта, пусть даже Харрельсона... сложно. Для того чтобы включать воображение бесконечно эта схема уж слишком скупа. Хотя я допускаю, что режиссер был настроен как раз на это - создать основу, вокруг которой зрители сами будут раз за разом формировать очередную историю. У меня, впрочем, вряд ли получится. Наверное, воображение хромает.
22.10.2011 в 10:09

The game is on! | Низкорослые, наглые эреборские ежи! | Hail Satan and have a lovely afternoon
У меня о фильме осталось двоякое впечатление: с одной стороны, очень понравился стиль, все донельзя игрушечное, с театральными декорациями и театральной же игрой (соответствующей кукольному театру), все-таки фильм не зря называется Бунраку, атмосфера выдержана замечательно=)
Актерская игра тоже понравилась /хоть Гакта как актера я не очень воспринимаю, но здесь он отлично вписался=))/
очень порадовал Убийца №1, просто шикарный=) /и напоминал Охлобыстина ^_____^/
С другой стороны, фильм получился жуууууутко затянутым и от того - нудным. Порадовали в нем только определенные моменты - когда происходило хоть какое-то активное действие. Кстати, хорошо и с юмором сделали боевые сцены (особенно, в цирке).
В общем, до конца досмотрела с трудом и някать при виде Гакта совсем не хотелось..
22.10.2011 в 10:12

К человеку с топором обращаются на вы
:crzfan: :crzwoopie: :crzdance: :crzgirls: :crzjump2:
Отличный фильм, шикарные актёры, всё круто, чо :-D
22.10.2011 в 11:11

джинн нопал на человеком (с)
Kyokka Suigetsu
очень порадовал Убийца №1, просто шикарный=) /и напоминал Охлобыстина ^_____^/
Это №2. :D Убийца №1 - это Никола.
Я при первом просмотре даже внимания не обратила на схожесть с Охлобыстиным, а теперь не могу развидеть. :small:

Порадовали в нем только определенные моменты - когда происходило хоть какое-то активное действие.
Но там же очень много таких моментов. :-(
А "игра в карты" совсем-совсем не понравилась?
22.10.2011 в 11:30

Бери ложку и еби - только так ты спасёшься
Ждущая в темноте,
простите, мне кажется, или вы ставите названые мною фильмы в ряд одинаковых? Вместе с ролями Хартнетта в них?
22.10.2011 в 11:48

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Нагаши, ай-яй-яй, как вам не совестно переходить на личности? Если вам не нравится моё мнение, аргументируйте противоречие, но оскорблять меня зачем?
Миллер., согласна, мне кажется подошёл бы кто-нибудь вроде Джеки Чана. Фильм бы сразу получил особоый калорит^^".
Clariche, у вас очень интересное мнение. Мне кажется, что это действительно нельзя воспринимать серьёзно. У Гакта карикатурный неественный персонаж. Я пересмотрела Мун чайлд 26 раз, каждый раз открывая для себя что-то новое, а этот фильм так для развлечения и только.
Kyokka Suigetsu, понимаю, а как вы считаете, мне кажется, что он несколько примитивный.
lintares aka linami, нет конечно, я просто имею ввиду, что Хартнетт не выбивается из фильма, он как бы на своём месте. Потому что как я понимаю у него в тех фильмах тоже амплуа героя приключенческого характера?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail